Перед поступлением в этот класс мы очень волновались: как можно за один год пройти программу двух классов? Как это будет? Хотелось бы, чтобы ребенок не только за книжками сидел, но и гулял, занимался спортом и, конечно же, учился на четверки-пятерки. Вопросов и сомнений было миллион. Но все-таки решили рискнуть.
С начала учебного года учителем был задан достаточно продуктивный ритм работы, и все дети включились в него. Педагог так построил подачу материала, что детям было все понятно, домашнюю работу делали самостоятельно, родителям оставалось только проконтролировать! Мы убедились в том, что многое зависит от профессионализма учителя, который смог составить рабочую программу так, чтобы ученикам не было сложно усваивать материал.
И вот по прошествии уже трех четвертей ни капельки не жалеем! Все сомнения исчезли уже после первой четверти, на уроках материал детьми усваивается. Дети успевают после школы не только выполнить творческое домашнее задание, но и погулять, позаниматься в музыкальной школе, сходить в спортивную секцию.
Хотим отметить, что школа не ограничивается только учебными занятиями, организуются экскурсии, спортивные соревнования, работа кружков дополнительного образования, на каждый праздник дети готовят познавательные и развлекательные программы для родителей. Учитель проводит открытые уроки, на которых родители могут увидеть продвижение своего ребенка, как дети чувствуют себя во время учебного занятия.
Что является главным для любого родителя? Это прежде всего осознание успеха и удовлетворенности ребенка в школе. Мы видим, как взрослеют наши дети, как горят их глаза, когда они говорят о школе. И если «Эффективная начальная школа» закладывает фундамент искренней мотивации к знаниям и высоким результатам наших детей, значит, это программа действительно эффективная!

Ольга КУЛЬЧИНСКАЯ,
Анна КУСТОВА,
мамы учеников 2‑го класса школы №962