Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

«Учительская газета», №07 от 12 февраля 2019 года

Позывной удачи

Радиоспортом дети начинают заниматься раньше, чем изучать физику

В каждом городе есть свои юные изобретатели. Брянск не исключение. В центре внешкольной работы Володарского района что ни ребенок, то талант. Как и в объединении «Коллективная радиостанция UB5Y», которым много лет руководит педагог дополнительного образования Андрей Волынец. В центре Андрей Леонидович трудится с 1986 года. К тому же выполняет обязанности заместителя директора Брянского городского методического центра управления образования Брянска, и ему удается успешно совмещать руководящую должность с деятельностью педагога дополнительного образования. И главное - он учит и растит будущих изобретателей, которые благодаря педагогу, к примеру, начинают изучать физику раньше, чем в школе, а полученные знания используют при создании своих ноу-хау, а значит, усваивают их на все сто. Благодаря Андрею Волынцу в Брянске растут новые изобретатели, которые порадуют нас новыми серьезными изобретениями. image Ольга Приваленко

Извините, полная версия этого текста будет доступна для чтения через 5 дней.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.