Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

«Учительская газета», №20 от 15 мая 2018 года

Результат и качество

Важные проблемы нашего школьного бытия

​Так мы подошли к самому главному - качеству наших результатов. В Москве и в провинции существуют центры проверки готовности выпускников школы к ЕГЭ. Естественно, платные. В провинции это делается так: из областного центра в районный город приходят материалы по ЕГЭ; в школе проводят работу, присылают в областной центр, там проверяют и присылают обратно вместе с анализом работы. Затем сам экзамен. И потом в некоторых вузах проверяют поступивших, предлагая им еще раз задание в формате ЕГЭ. image Лев Айзерман

Извините, полная версия этого текста будет доступна для чтения через 7 дней.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.