​Музей есть самое наглядное и могучее средство воспитания.
Петр Капица


Выполнение заданий олимпиады основано на организации процесса совместного поиска на основе экспозиции музея, результатом которого являются самостоятельно полученные школьниками знания.
Знания, полученные при посещении музеев, парков и усадеб, ребята успешно используют на уроках в школе.
Родители говорят:
- Спасибо, что в необычной, игровой и соревновательной форме, которая близка по возрасту нашим ребятам, вы даете возможность как детям, так и нам, родителям, освежить, а порой и открыть для себя что-то новое и интересное.
- Это и замечательная возможность популяризовать музеи, парки, усадьбы, в которые дети, может быть, попадут не скоро и, может быть, когда вырастут, поведут своих детей, рассказывая им о своем детстве и участии в олимпиаде.
- Самое главное - ребенок доволен, проявляет интерес, развивается, изучает историю, познает мир, пробует себя в различных направлениях науки, искусства, техники, учится любить близких и Родину, а это, на мой взгляд, самое важное! Таким образом, участие школьников в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» увеличивает пространство, в котором ребята могут показать свои способности и одновременно расширить кругозор. Наше участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» в этом году продолжается.

Татьяна СЛЕПЦОВА,
учитель начальных классов школы №1945