Сегодня гости из Краснодарского края смогли увидеть в действии оборудование, которым оснащаются инженерные классы. И школьники с гордостью демонстрировали, какие проекты им удается создавать на основе использования такого оснащения.
Делегацию из Кубани заинтересовали и «Курчатовский проект конвергентного образования», и Московская электронная школа, и проекты «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе». Еще бы, директорам школ и методистам рассказали о том, как дети мотивируют город изменяться. Ведь многие исследования школьников стали основой для важных стратегических решений, которые способствуют тому, что Москва становится более комфортным городом для проживания и более современной.
У ребят есть возможность в режиме реального времени получать точные метеоданные, анализировать их, а также выявлять наиболее опасные для организма человека периоды. Это все стало возможно с появлением нового оборудования, которое отличается тем, что позволяет предоставлять и использовать точные данные.
Практикум «Изучение электрических явлений», робот - гид по памятникам культуры, анализ экспериментальных данных... Гостям удалось качественно погрузиться в жизнь школы. А на занятиях по репликации ДНК желающие смогли также побывать в роли клиентов генетической лаборатории, получить (абсолютно бесплатно) анализ ДНК для личного пользования и убедиться, что возраст профессионализму не помеха. Школьники знакомы со многими тонкостями медицинских технологий и соблюдают все принципы системы научных знаний и практических мер, объединяемых целью диагностики, лечения и профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни.
- Мы весьма впечатлены увиденным в школе №627, - поделился и. о. министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Константин Федоренко. - И, мне кажется, многое сможем реализовать и у нас.