Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы выезжаете со своими детьми на природу?

Результаты

Текущий номер

В поисках идеального учителя

А если не искать, а самому стать таким?

номер 50, от 12 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 19 декабря 2017 года

pИдентификация в Интернете по паспорту, запрет на соцсети до 14 лет, лингвистические патрули… Можно ли найти баланс между разумным регулированием и бесконтрольным вмешательством в общение простых граждан? Комментируют наши эксперты.

pПолиэтнические классы стали нормой для школ не только в мегаполисах. Как преодолеть культурные и языковые различия и избежать конфликтов? Свое решение предлагает проректор МГОУ Елена Певцова.

pКак утверждал классик, всё начинается с детства. А если его не было, значит… и «не было всему начала»? О трудностях жизненного пути «детей без детства» в материале Сергея Рыкова.

«Учительская газета», №49 от 5 декабря 2017 года

Без ошибки

Что нужно сделать, чтобы повысить грамотность педагога?

Идеальный учитель должен быть идеальным абсолютно во всем. Но реальность такова, что встретить в школе человека, который безупречно владел бы великим и могучим русским языком, довольно сложно, как это ни грустно. И вот ведь какая проблема: почему-то все понимают, что любой педагог, независимо от предмета, должен быть грамотным, но при этом только филологам не могут простить письменных и речевых ошибок, считая это профнепригодностью. Зато если какой-нибудь географ, физрук или химик не знает правил орфографии и пунктуации, это меньшее из зол, лишь бы он в своем деле не ошибался! Вадим Мелешко

Извините, полная версия этого текста будет доступна для чтения через 2 дня.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.