Ученики нашей школы 1 сентября проходят специальный профориентационный семинар, на котором психологи консультируют ребят об их будущем выборе профессии. А после начинается интересная и интенсивная работа.
С 10-го класса нашим ученикам предлагается уникальная возможность получить знания от ведущих преподавателей технических вузов Москвы - МИСиС, МГТУ имени Баумана, МТУ и МГТУ СТАНКИН. 23 сентября на базе МИСиС прошел семинар по проектной деятельности. На нем каждому ученику предлагалось выбрать направление своей работы и заполнить анкету для участия. После к будущему инженеру приставляется научный руководитель - сотрудник университета, с которым ученик работает над долгосрочным проектом. Каждый четверг ребята встречаются с научным руководителем для обсуждения хода работы.

Для чего же нужны долгосрочные проекты?
В конце 11-го класса ученики сдают предпрофильный экзамен за два года обучения в классе. Сам экзамен состоит из двух частей - теоретической и практической. Теоретическая часть представляет стандартный экзамен с вопросами, а вот практическая превращается в самую настоящую научно-практическую конференцию. Ведь на ней ребята защищают свои долгосрочные проекты. Но у них есть выбор - помимо защиты долгосрочного проекта они могут создать мини-проект прямо на экзамене, а также решить ряд интересных профильных задач. И самое главное - эта продолжительная работа может принести ученику дополнительные баллы к ЕГЭ, а также помочь будущему работодателю заметить юный талант. Самые креативные и амбициозные смогут поступить в университет по целевому набору, заранее определив свое будущее место работы.
Помимо работы над проектами перед учениками профильного инженерного класса раскрывается огромный потенциал Москвы: университетские субботы, экскурсии на предприятия, интересные встречи и подготовка к олимпиадам. Ребята уже в школе погружаются в рабочую атмосферу, могут почувствовать, что значит быть инженером XXI века. Кроме того, школа также предоставляет свои огромные возможности ученикам: кружки технической направленности расширяют знания будущих инженеров, например, в компьютерном черчении, прототипировании, 3D-моделировании и других актуальных направлениях.
Наши ученики посещают мастер-классы, выставки современного образования и точно знают, что, обучаясь в инженерном классе, их ждет интересное будущее с возможностью работать там, где они будут профессионально расти!

Дмитрий МЕШКОВ, ученик 10-го «В» класса:
- Я очень люблю физику, поэтому я оказался здесь. Я очень хочу профессионально обучиться физике, математику подтянуть и в дальнейшем заниматься инженерией. Планирую поступить в Бауманский университет. В данный момент я сотрудничаю с одним вузом - МИСиС, я туда езжу и готовлюсь к очень интересному проекту, связанному с робототехникой.

Светлана КАМЕНСКИХ, ученица 10-го «В» класса:
- Я пришла в инженерный класс, потому что здесь дают очень хорошую профильную математику, которая мне нужна для поступления в вуз. Пока я выбираю между двумя - Бауманкой и МИСиС. Вообще, мне нравятся информационные технологии, и профессию я планирую связать с ней. Сейчас я работаю над проектом в вузе МИСиС. Для этого проекта я изучаю язык программирования Java и к концу этого года планирую создать какое-то мобильное приложение. Скорее всего, это будет или игра, или то, что может помочь в учебе. Например, инженерный калькулятор.

Сергей СОЛЖЕНИКИН, ученик 10-го «В» класса:
- Я пришел в этот класс, потому что очень сильно люблю точные науки. Я уверен, что этот класс поможет мне поступить в хороший вуз. Я планирую поступать в Бауманку или МИСиС. Я очень стараюсь и пытаюсь поднять свой уровень знаний в математике и физике за счет работы с учителями на уроке. На данный момент я делаю проект, связанный с робототехникой, и в этом мне помогают преподаватели из МИСиС. Я уверен, что мой проект может стать важным, потому что я делаю работу для упрощения нашей жизни.

Анастасия КОЛЯДА, ученица 10-го «В» класса:
- Я пришла в этот класс, потому что хочу углубленно изучать математику и информатику. Я планирую поступать или в университет имени Баумана, или в МИСиС. Сейчас я изучаю программу для 3D-моделирования, чтобы в будущем создавать свои собственные уроки по этому делу.

Динара АБЛИХАРОВА, педагог дополнительного образования школы №1468