Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Насколько качественный электронный журнал/дневник в вашем регионе?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

«Учительская газета», №46 от 14 ноября 2017 года

Сколько истины в химии?

Интеграция как способ формирования мышления современного ученика

Наверное, каждый из наших коллег, анализируя свою профессиональную деятельность, задавал себе множество вопросов: чем поделиться с коллегами, о чем и как рассказывать, с чего начать, какую тему выбрать? И мы не исключение. Возвращаюсь мысленно к началу нашей педагогической деятельности. С самых первых уроков перед нами стоял вопрос: как научить всех? Всех: очень способных и не очень, усердных и ленивых, холериков и меланхоликов, сангвиников и флегматиков… С той поры прошло более 20 лет, в течение которых мы искали ответ на заданный себе вопрос. В основу ответа на этот вопрос ставим слова Адольфа Фридриха Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». image Наталья Чернова

Извините, полная версия этого текста будет доступна для чтения через 8 дней.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.