У фильма две героини. Одна - известная столичная телеведущая Лиза (Светлана Устинова), вторая - простушка из провинции Наташа (Анна Чиповская). Есть и герой - следователь (в этой роли, как всегда, невозмутимый и брутальный Евгений Цыганов). Лиза, будучи в глубоком кризисе (проблемы и на работе, и в личной жизни), ночью оказывается в подмосковном городе Электроугли, где становится свидетельницей преступления. На ее глазах девушка Наташа грабит мини-банк. А затем берет Лизу в заложницы и заставляет ехать в Москву, ночует в ее квартире и вообще проникает в ее жизнь капитально. Лиза сначала вяло сопротивляется, потом ей становится интересно, а в дальнейшем она начинает испытывать симпатию к бандитке и становится, по сути, ее соучастницей. А следователь, который занимается этим делом, в свою очередь симпатизирует Лизе и, кроме того, пишет роман, который, по его мнению, должен стать блокбастером. Хотя в применении к литературе правильнее было бы сказать бестселлером.
Фильм получился достаточно смешным и легким, в принципе он просто распадается на серию более или менее удачных эпизодов с участием известных актеров, среди которых Светлана Ходченкова, Юлия Снигирь, Михаил Ефремов, Мария Шалаева.
Куда интереснее история, завертевшаяся вокруг самого фильма, - не криминальная, конечно, но довольно остросюжетная. В июне «Блокбастер» принимал участие в конкурсе фестиваля «Кинотавр». И вот перед началом показа вышедший на сцену Роман Волобуев открыто заявил, что свою фамилию с титров снимает, поскольку недоволен продюсерской версией картины. Свой демарш  режиссер, он же в прошлом известный кинокритик, объяснил так: «Для меня то, что в итоге сделали ребята с монтажом, - это такая в меру смешная, немножко прибранная комедия. У нас никогда не планировалась социальная драма, но мне всегда казалось, что если ты хочешь, чтобы фильм кто-то смотрел, то ты должен потрогать что-то важное. Для меня эта история была про Москву и про Россию, про девочек и про мальчиков и про, извините за высокий стиль, разум и чувства. Это была комедия про людей, которые со всем согласились и живут по правилам, и про людей, которым эти правила пофиг. Мне кажется, в продюсерской версии этого не осталось». Видевшие режиссерский монтаж фильма критики говорят, что исчезли важные для режиссера акценты на теме двойников и биполярном расстройстве, другие детали, которые и делают кино произведением искусства. Увы, широкий зритель сравнить обе версии и сделать свой выбор не сможет, но, возможно, эта скандальная история только прибавит интереса к картине.
По словам Волобуева, подобные истории происходят на каждом третьем фильме. «Все считают, что это голливудская система, хотя это не так, - сказал режиссер. - В Голливуде прав у режиссера мало, но они очень четко регламентированы. Я надеюсь, что мой цирк станет поводом хотя бы для внутрииндустриальной дискуссии».
А вот продюсер Илья Стюарт был краток и на объяснения скуп: «Я считаю, что отношения продюсера и режиссера - это внутренняя кухня, и она ею обязана оставаться». Стоит отметить, что до этого режиссер Волобуев и продюсер Стюарт вместе работали на фильме «Холодный фронт» и вроде бы остались довольны друг другом, во всяком случае, подобных конфликтов не возникало.
В итоге Роман Волобуев поступил так, как и грозился. Ну а поскольку без упоминания режиссера картину в прокат выпускать нельзя, продюсеры написали вместо него вымышленную Наталью Тюльпанову. Именно так зовут в фильме героиню Анны Чиповской.
Кстати, что в «Блокбастере» бесспорно хорошо, так это Чиповская в роли Наташи. Актриса виртуозно сыграла этакую провинциалочку с хитринкой и характерным говорком, вроде бы такую милую и даже вызывающую жалость и в то же время из тех, кому не стоит протягивать палец - руку по локоть откусит. А с другой стороны, вот парадоксы подобных характеров, иной раз в трудную минуту именно такие люди первыми и протянут руку помощи.