Cовместно с педагогом Ларисой Павловной Бундовой ребята изучают:
 - основы декорирования различных поверхностей, основы композиции и цветоведения;
 - особенности работы с различными материалами.
К концу обучения ребята умеют:
 - работать с различными художественными материалами (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага, пластилин, ткань);
 - создавать художественные образы различными средствами;
 - различать цвета, оттенки и создавать их путем разбавления белой краски;
 - делать объемные композиции из пластилина;
 - творчески применять ранее усвоенные способы изображения, используя выразительные средства;
 - передавать особенности изображаемого предмета: пропорции, форма и цвет.
Опыт нашей работы в кружке «Прикладной дизайн» показал, что такой вид художественно-творческой деятельности, как декорирование, не только позволяет получить качественный, привлекательный, а следовательно, ценный в глазах окружающих ребенка «продукт», но и способствует развитию социальных отношений: умение ориентироваться в окружающей обстановке, повышение уровня самосознания, формирование положительных взаимоотношений, а также повышение уровня художественно-творческого развития дошкольников, удовлетворенности  родителей работой по образовательной деятельности «Художественное творчество». Фантазия и воображение - это основа, на которой формируются творческие способности и в итоге  незаурядный характер в будущем. Мир, в котором живет малыш, наполнен не только реальными, но и сказочными событиями. Нужно немного помочь ребенку, и придуманные им чудеса станут реальностью!
Работа в кружке «Прикладной дизайн» позволила значительно углубить знания дошкольников о профессиях, увеличить их самостоятельную активность, развить у воспитанников творческое мышление, умение самостоятельно получать информацию о предметах или явлениях и решать проблемные ситуации. Совместное сотрудничество педагогов «26 КАДР» и педагогов гимназии МИИТ позволяет создать условия для формирования ранних профессиональных стремлений, выделяя этапы формирования представлений о профессиональной деятельности взрослых, обеспечивая свободный выбор предстоящего жизненного пути дошкольника.

Наталия АСТАХОВА, заместитель директора по УВР гимназии МИИТ, кандидат педагогических наук;
Надежда ФИДИРКО, воспитатель гимназии МИИТ