Знание
Результат процесса познания действительности, получивший подтверждение в практике; адекватное отражение объективной реальности в сознании человека (представления, понятия, суждения, теории).
Словарь по логике. - М.: Туманит, изд. «Центр ВЛАДОС». А.А.Ивин, А.Л.Никифоров. 1997

Результат познавательной деятельности человека. Знания выступают в виде усвоенных понятий, законов, принципов, а также зафиксированных образов явлений и предметов.
Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. 1969-1978
 
Деятельность
Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование.
Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л.Ф.Ильичев, П.Н.Федосеев, С.М.Ковалев, В.Г.Панов. 1983

Специфический для человека тип преобразования действительности, одна из центральных категорий философии. Для нее характерно наличие целевой детерминации, направленной на развитие форм культуры. Деятельность предполагает возможность свободного целеполагания, перманентного конструирования новых целей.
Энциклопедия эпистемологии и философии науки. - М.: Канон+, РООИ «Реабилитация». И.Т.Касавин. 2009
 
Компетентность (от лат. competens - «соответствующий»)
Знания, опыт в той или иной области.
Экономика и право: словарь-справочник. - М.: Вуз и школа. Л.П.Кураков, В.Л.Кураков, А.Л.Кураков. 2004
Продемонстрированная способность применять знания и навыки на практике.
Справочник технического переводчика. - Интент. 2009-2013

Зона актуального развития
Совокупность представлений, знаний, навыков, умений, личностных качеств, которыми ребенок уже овладел и может пользоваться без посторонней помощи. Зона актуального развития определяется по уровню общего развития, степени сформированности тех или иных качеств, прочности усвоенного человеческого опыта. На базе наличествующего в зоне актуального развития простраивается зона его ближайшего развития.
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). - Екатеринбург. В.С.Безрукова. 2000

Зона ближайшего развития
Расхождения между уровнем актуального развития (он определяется степенью трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно) и уровнем потенциального развития (которого ребенок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками).
Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Большая российская энциклопедия. Под ред. В.Г.Панова. 1993

Аддитивные технологии, или Additive Manufacturing (АМ-технологии)
Обобщенное название технологий, предполагающих изготовление изделия по данным цифровой модели (или CAD-модели) методом послойного добавления (add, англ. - «добавлять»).

Читательская грамотность
Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, для того чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
По материалам отчета о результатах PISA, centeroko.ru

Естественно-научная грамотность
Это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями. Естественно-научно грамотный человек обладает компетенциями: научно объяснять явления, оценивать и планировать научные исследования, научно интерпретировать данные и доказательства.
По материалам отчета о результатах PISA, centeroko.ru

Математическая грамотность
Это способность индивидуума формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов для описания, объяснения и предсказания явлений.
По материалам отчета о результатах PISA, centeroko.ru