Проходя по школьным коридорам, наткнулись на мальчугана, который был всецело поглощен какой-то компьютерной игрой. Говорим: «В нашей школе после уроков занятия проходят «Стань врачом». Может, придешь?» Не отрывая огромных глаз-вишен от экрана современного гаджета и долго не раздумывая, мальчишка отвечает нараспев: «Нет, не приду. Не эпично это». Юный знаток Гомера потряс. «Как это не эпично? - возражаем. - А ты знаешь, что такое фагоцитоз и иммунная система? Фагоциты - это настоящие супергерои, тяжелая артиллерия нашего организма. Они похожи на огромных трансформеров-автоботов, которые поглощают вражеские клетки микробов, вирусов или бактерий. Расшифровывают их секретный код и вырабатывают специальные антитела, которые продолжают подавлять противника по всем фронтам. И так спасают человека, защищая от болезней.  Разве это не эпично?» На следующий день видим мальчишку с ватагой таких же глазастых ребят на занятии.
Думается, что главное - заинтересовать ребенка, ошеломить. Ведь именно удивление порождает тягу к познанию. Интересных кейсов-вопросов на занятиях в школе юного врача предостаточно. Что делать, когда заболело горло? Как правильно измерить температуру, пульс, давление, рост, вес? Что происходит с человеком после прослушивания музыки Моцарта? Почему вода - живительная влага для человека? Что нужно знать о витаминах? Как укрепить иммунитет? Какими веществами, необходимыми для организма, богаты разные овощи и фрукты?  Как вести себя в чрезвычайной ситуации и правильно оказать помощь пострадавшему, у которого отсутствуют сознание, дыхание, пульс?
Хочешь стать врачом - стань им. Давай учиться вместе. У нас для этого есть все!
И это правда. Ресурсный центр «Школа юного медика» - это современная лаборатория, обеспеченная современным техническим комплексом средств обучения для оснащения предпрофессиональных классов медицинской направленности.
Основные задачи деятельности ресурсного центра - создание условий для формирования у обучающихся предпрофессиональных навыков, необходимых для решения прикладных задач с использованием учебного оборудования, поддержка проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
В нашей школе появилась уникальная возможность открыть в себе юного исследователя, химика, почувствовать себя в роли врача или микробиолога.
Приглашаем школьников и педагогов Москвы к нам на занятия!

Елена НИКИТИНА, учитель физкультуры школы №1210;
Маргарита БЕЗУШКО, учитель биологии школы №1210, руководитель проекта «Школа юного медика»