Команда ученического совета - инициатор и организатор школьных дел, способствующих развитию ученического самоуправления. Каждое полугодие совет организует акцию «Бумажный бум» по сбору макулатуры, оказывает шефскую помощь детским садам комплекса, издает газету о школьной жизни «#ЛюблюШколу», участвует в оформлении школьных холлов, проводит в начальной школе устные журналы к знаменательным датам и различные викторины. А также помогает в проведении общешкольных мероприятий. Наши ребята - неистощимый источник интересных идей, которые они сами претворяют в жизнь. Не все и всегда получается, но, как говорят, на ошибках учатся.
Одним из значимых в этом году направлений стало сотрудничество с районным Советом ветеранов Великой Отечественной войны. Ветераны - частые гости в нашей школе. Но и наших ребят ветераны с удовольствием приглашают к себе в гости. В этом году команда УС организовала благотворительную акцию «Подарок ветерану», которую хочет сделать традиционной.
Самоуправление позволяет формировать у ребят способность брать на себя ответственность, активно участвовать в совместном принятии решения, совместном выполнении запланированных дел.
Все это помогает создавать активно действующее ученическое самоуправление, воспитывать настоящих лидеров. Благодаря ученическому самоуправлению ребята получают возможность влиять на жизнь школы, взаимодействовать с педагогами на равных с целью сделать школьную жизнь интересной и увлекательной.
- Совет школы, - говорит ученик 9-го класса Антон Ш., - это сплоченная команда, объединенная одной целью - улучшить свою школу.
- УС, - поддерживает его девятиклассник Богдан Г., - неотъемлемая часть школьной жизни. Я научился работать в команде, находить общий язык с ребятами разных возрастов.
- Совет мне помог не только разобраться в себе, - размышляет шестиклассница Кристина В., - но также помогает совершенствоваться как личности.
- УС - это большая дружная семья, - отмечает девятиклассница Элина Б., - где тебя окружают умные, веселые, активные, добрые, бескорыстные люди. Главная задача УС, по моему мнению, - совершать добро, делать этот мир теплее, добрее и лучше.
- УС формирует каждого ученика, - добавляет семиклассница Алина Б., - как личность. Мы становимся более организованными, менее стеснительными, учимся работать в коллективе.
- Я пришла в УС потому, - делится семиклассница Дарья Г., - что мне нравится делать школьные дни яркими и интересными.
- Лично для меня самоуправление, - замечает семиклассница Юлия Х., - это возможность образовать новый круг общения.
- Я смогла попробовать себя в роли исполнителя, а также в роли организатора. Пробовала работать в группе с ребятами разных возрастов, что дало мне некий навык общения. Иногда не получалось организовать работу слаженно и четко, но разногласия и споры, - уверяет семиклассница Наталия К., - в коллективе очень полезны в работе.
Наша команда ежегодно принимает участие в выездных обучающих семинарах, различных конкурсах («Радуга идей», «Лидер ученического самоуправления», олимпиада «Топ-100»), которые организует Центр содействия развитию УС и ДОО ЮВАО Москвы, и всегда получает высокую оценку своей деятельности. Также ребята с удовольствием посещают занятия межрайонной Школы актива и просветительские проекты ДОгМ «Суббота активиста». Все полученные знания ребята пробуют воплотить в жизнь, организуя свою деятельность в школе в рамках самоуправления.
Даже покидая школу, ребята не забывают о своей работе в УС, с благодарностью вспоминают все то, чему научились, работая в команде. Выпускница Анастасия рассказывает:
- Я училась в 8-м классе, была жутко стеснительной и всего боялась. Не умела общаться с людьми и принимать решения. В поисках себя я решила вступить в УС, и меня «затянуло». Я нашла выход своей творческой энергии. В команде с другими ребятами начали развивать организацию. Ученическое самоуправление подарило мне новых замечательных друзей, близких по духу, с которыми я продолжаю общаться и по сей день, научило многим качествам, которые помогают мне в жизни: я стала самостоятельно принимать решения, не бояться высказывать свое мнение и слышать чужое. Поняла, что нужно учитывать не только свои желания, но и интересы других людей. Я очень благодарна школе за предоставленную возможность реализовать себя как личность, работая в ученическом самоуправлении.
Вот зачем нам ученическое самоуправление: прежде всего для проявления самих себя.

Команда ученического самоуправления школы №777