В ходе работы создаются проблемные ситуации, которые развивают умения анализировать и осуществлять поиск решения проблемы, делать выводы и аргументировать их. Благодаря такой работе дети развивают свое мышление, навыки классификации объектов по различным признакам, сенсорную моторику. Мы подводим детей к пониманию того, что человек является частью природы.
Также в свою работу мы активно вовлекаем родителей наших воспитанников. Ведь базовые знания, умения, навыки, а также основы экокультуры должны закладываться в ячейке общества - семье. Мы поставили цель: совершенствование работы дошкольного уровня образования с семьей по экологическому воспитанию дошкольников через привлечение и погружение родителей воспитанников в этот важный вид деятельности.

Татьяна ШИЛКО, воспитатель дошкольной группы школы №2053