Е.Бутенина, 10-й класс:
- Активные действия, предпринятые правительством, заставляют задуматься: а что мы можем сделать для участия в проекте? Конечно, будучи школьниками, мы не в состоянии глобально повлиять на окружающую среду нашей Родины, однако мы можем изменить к лучшему наш район. Посадка деревьев, сдача перерабатываемых продуктов в специальные центры, экономия электричества, воды, бумаги, нахождение повторного применения вещам, которые не используются, участие в субботниках - все эти действия могут оказать влияние на экологию родного района. Как спасти природу нашей страны? Я не знаю ответа на этот вопрос. Максимум, что мы можем сделать, - это попытаться ее сохранить, соблюдая простые правила.

Д.Баженова, 10-й класс:
- Мы не можем поменять мышление взрослых людей, значит, тогда нужно начать с детей. Совет старшеклассников может проводить классные часы для учеников младших классов на данную тему. Проводить субботники. Пусть дети из детских садов и младших классов принимают в них участие в меру своих сил и возможностей. Самое главное - в игровой форме объяснить детям, что необходимо беречь природу. Необходимо начать с себя. Что мы можем  сделать? Все очень просто и банально на самом деле: не мусорить, правильно утилизировать мусор, озеленять территории, ведь так приятно в летний зной укрыться в чаще! Давайте возьмемся вместе за охрану окружающей среды!

Т.Зульфугаров, 8-й класс:
- Наш район Выхино-Жулебино активно включился в программу Года экологии. Самым главным достижением я считаю то, что Жулебинский лес приобрел статус особо охраняемой территории. Мой вклад в Год экологии небольшой: я всегда убираю за моими собаками на прогулке, слежу за чистотой на детской площадке нашего дома, активно принимаю участие в субботниках района.

Поиск новых решений

Ради будущего
Одним из направлений улучшения экологической ситуации должно стать дальнейшее благоустройство города: увеличение зеленых насаждений, создание парковых зон, сортировка мусора, поиск новых решений для снижения вредных выбросов в атмосферу.

Важным шагом будет образование, просвещение людей в вопросах экологии. Если люди будут больше знать об экологической ситуации, методах сохранения природного наследия и предотвращения загрязнения атмосферы, водных ресурсов, они будут ответственнее относиться к окружающей среде. Ведь плохая экологическая обстановка отражается не только на природе, но и на здоровье людей.
Задумайтесь! Ваш дом не только ваша квартира, но и город, где вы живете, и вся планета! Надо заботиться о природе ради себя и ради будущего!

Марина УШАКОВА, ученица 11-го «Б» класса школы №1905