Представленные на конкурсе проекты - арт-педагогические инновации. Воспитатели делились опытом, как в необычной форме учат своих подопечных простым вещам - любить и беречь природу, читать больше книг, готовить еду и вести бюджет. К примеру, Мария Скворцова, педагог детского дома №18 Санкт-Петербурга, рассказала, как через знакомство учеников с разными народами России формирует у воспитанников чувство толерантности, столь важное в XXI веке. Ее ученики - это мальчики, в которых Мария воспитывает самостоятельность и ответственность и продолжает следить за их судьбой и успехами, когда они покидают пределы детского дома.
Воспитатель Северодвинского детского дома Эльвира Коваль, занявшая 2‑е место в номинации «Мастер», поведала, как учит детей семейным ценностям. Это особенно важно для ребят, которые уже с малых лет остались без родителей и домашнего тепла.
На конкурсе финалистам также представилась возможность пройти экспресс-курс на обучающих семинарах, посвященных особенностям работы с гиперактивными детьми, профилактике профессионального выгорания и арт-педагогике. По словам воспитателей, конкурс позволил им не только рассказать о себе и поделиться опытом, но и расставить акценты в своей практической деятельности. Участники собираются переосмыслить теоретический и практический опыт, полученный на конкурсе, чтобы применять его в своих регионах.
На церемонии закрытия ребята из детских домов порадовали воспитателей замечательным концертом.
Первое место в номинации «Мастер» заняла Светлана Чикишева из Бирского детского дома, 2‑е - Эльвира Коваль из Северодвинска, на третьем - Марина Андреева из коррекционной школы-интерната города Порхова Псковской области.
Победителями в номинации «Творческий поиск» стали Ольга Лешукова из детского дома Череповца (1‑е место), Наталья Григорьева из Псковского детского дома (2‑е место) и Ирина Михалева из школы-интерната №18 Санкт-Петербурга (3‑е место).
В номинации «Ступени роста» победу одержали Антон Павлов из центра социальной реабилитации «Возрождение» Петрозаводска, Наталья Львова из Красногвардейской школы-интерната и Лариса Шавленок из детского дома №167 Петербурга.
В целом за всю историю проведения конкурса около 180 воспитателей стали его участниками, более 50 авторских методик получили высокую экспертную оценку и признание в профессиональной среде, выпущены четыре сборника методических пособий.

Санкт-Петербург