Прочитав этот крик души, я порадовалась за своих коллег-учителей. В нашей школе около 400 учеников и 32 учителя. Многие имеют свои личные компьютеры и ноутбуки, но и в школе их достаточно. Во многих кабинетах установлены помимо компьютеров мультимедийные проекторы и экраны. Кроме того, имеются две интерактивные доски и кабинет для дистанционного обучения, в котором есть все необходимое для трансляции уроков и других мероприятий в три школы района.

Учебные кабинеты школы оборудованы в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями (мебель, наглядные пособия, методические пособия, химические реактивы, самые современные приборы для выполнения лабораторных и практических работ). В кабинете иностранного языка - лингафонный кабинет. Акустическое оборудование и магнитофоны для проведения внеклассных мероприятий. И все это оборудование используется на уроках и внеклассных мероприятиях. В школьной библиотеке собрана медиатека, приобретены различные словари, справочники, энциклопедии по предметам.

Работают два спортивных зала с душевыми, тренажерный зал. Несколько теннисных столов установлены в холле школы. Все это «богатство» доступно для жителей села.

В столовой школы красивая мебель, современное технологическое оборудование, горячим питанием охвачено 93 процента ребят.

На какие средства это оборудование приобреталось, спросите вы.

Начиная с 2006 по 2009 год коллектив нашей школы - победитель областного конкурса на лучшее образовательное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы (за четыре года - 2 млн рублей).

Оборудование для кабинета русского языка и лингафонный кабинет получены по федеральной программе национального проекта «Образование», оборудование для столовой - по региональной программе, тренажеры - по наказам депутату Государственной Думы РФ, финансирование коммунальных услуг - из районного бюджета.

Наши учителя - исследователи (участники областных, российских и международных конференций), новаторы, экспериментаторы (создана и успешно работает опытно-экспериментальная площадка ВГАПКРО), так что есть возможность получать достойную зарплату.

С сентября 2009 года учреждение работает по Модельной методике расчетов оплаты труда. Практически все виды деятельности учителя оплачиваются в зависимости от личного коэффициента участия каждого. Конечно, для получения стимулирующих надбавок каждому необходимо иметь собственное портфолио. Но если учитель работает творчески, в системе, думается, что большого труда для этого не требуется. Полагаю, что у моих коллег при имеющейся материально-технической базе, их отношении к своей профессии, любимому делу - достойное будущее. Этого хочется пожелать и всему учительству!

С уважением Вера САПУНКОВА, директор с 25-летним стажем самой обычной сельской школы, с. Заплавино, Ленинский район, Волгоградская область