В первый день проходили секционные занятия «Образовательно-информационная среда школы будущего», «Эпистемотека - средство введения учащихся на границы современного знания», «Новые подходы к воспитанию и социализации обучающихся», «Детско-взрослая общность и уклад в школе будущего. Здоровая и дружественная среда», «Детско-взрослое производство. Новый профессионализм учителя», «Новое содержание образования в школе будущего», «Инклюзивное образование», «Ключевые особенности и компетентности». Во второй состоялось пленарное заседание или собственно конференция, в работе которой приняли участие зарубежные гости, представившие проекты школы будущего Великобритании и Греции. В ходе двухдневной работы прошли презентации концептуальных моделей проекта «Школа будущего» и управленческих механизмов реализации проекта в Москве, были предъявлены учрежденческие и сетевые модели реализации проекта, участники конференции обсудили целостную инфраструктуру проекта и условия переноса модели в практику работы учреждений образования столицы и в региональные системы образования.