Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должны ли учителя нести ответственность за участие в митингах своих учеников?

Результаты

Текущий номер

Нацеленность в будущее

Загадка содержания образования: чему должна учить школа?

номер 49, от 5 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 12 декабря 2017 года

p"Визитные карточки" лауреатов конкурса и мнения членов жюри... Какой будет "Успешная школа" - 2017? Открытие финала уже в следующий четверг!

pОбычно подводить итоги года приходится видным экспертам и крупным ученым. "Эпицентр" выбрал иной путь: свою оценку уходящему 2017-му дадут дети.

pНовая высота взята: российские школьники - первые в мире по уровню читательской грамотности! О том, как удалось добиться такого результата, - в рубрике "Событие недели".

Архив статей блока «Проекты и стратегии»

Анна Данилина, 2 июня 2016 года в 12:38

Состоялось объявление полуфиналистов Конкурса инноваций в образовании

Чуть больше, чем идея; чуть меньше, чем сложившийся проект – таков секрет успеха заявки на Конкурс инноваций в образовании (КИвО). Таких в этом году оказалось 30. Имена их авторов и запоминающиеся названия проектов объявили в первый день лета на пресс-конференции в НИУ ВШЭ.
Надежда Буйлова, 1 июня 2016 года в 19:29

От учебника по каждому предмету к электронному метаучебнику

Идея метапредметного учебника была представлена на прошлой неделе в МГПУ

27 мая состоялось второе заседание общественного педагогического совета, созданного в конце 2015 года при Объединенной издательской группе «ДРОФА – ВЕНТАНА-ГРАФ», для поддержки инициатив в области учебного книгоиздания и развития образовательной среды.
Вадим Мелешко, 10 мая 2016 года в 15:31

Опыт "Илмаринен" как руководство к действию

Научно-проектная лаборатория на базе вуза - прекрасная возможность научить тому, что понадобится в жизни. В первую очередь – умению исследовать и приобретать новые знания.
Галина Нестеренко, 3 мая 2016 года в 23:27

«Удачи вам, дебютанты, удачи!»

Под таким девизом проходил второй межрегиональный молодежный педагогический форум «Молодость. Инновации. Профессионализм» в поселке Лазаревское Краснодарского края.
Надежда Буйлова, 27 апреля 2016 года в 19:11

Тотальный диктант. Пишут все!

Тотальный диктант 16 апреля писали в 732 городах не только в России, но и за рубежом. Корреспондент «Учительской газеты» поучаствовала в Диктанте и как пишущий, и как проверяющий. И поделилась своими впечатлениями.
Учительская Газета, 9 марта 2016 года в 16:43

Лучших STEM-педагогов 2016 года назовет экспертное жюри

Российских педагогов начальной и основной школы, а также учреждений дополнительного образования приглашают принять участие в национальном конкурсе "STEM-педагог 2016", организованном компанией LEGO Education.
Вадим Мелешко, 7 марта 2016 года в 08:40

Строим будущее по Атласу новых профессий

Чтобы понять, кем быть, надо сначала узнать, какие профессии существуют и, что не менее важно, - какие из них наиболее востребованы сегодня и будут нужны завтра, а какие уже остались в прошлом. Обсуждению этой проблемы был посвящён прошедший в Калужской области XVI Фестиваль наук и искусств “Творческий потенциал России”, организованный Общероссийской Малой академией наук “Интеллект будущего”.
Любовь Духанина, 18 января 2016 года в 20:16

Пензенский форум: год спустя

Форум Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны», который проходил в Пензе 14-15 октября 2014 года, определил ключевые направления работы: единое образовательное пространство страны, разработка предложений по воспитанию и формированию Российской идентичности у молодежи. Принципиальным для нас является подготовка кадров под опережающее развитие экономики. Главный общественный запрос к системе образования - качественное образование для всех категорий. Мы активно занимаемся поддержкой особых групп – дети с ОВЗ, одаренные дети.
Игорь Ветров, 23 декабря 2015 года в 21:21

«Кванториумы» для науки будущего

В Ханты-Мансийске состоялось официальное открытие детского технопарка «Кванториум», где школьникам от 10 до 15 лет предстоит погрузиться в различные научные области: геоинформатику, нейротехнологию, мехатронику, прикладную космонавтику и многие другие.
Марианна Лебедева, 11 декабря 2015 года в 14:19

Домашнее задание: мнения «за» и аргументы «против»

Единственный способ вернуть домашним заданиям актуальность - сделать их содержание полезным и важным для детей

Предрассудок о том, что учитель должен на каждом уроке задавать домашнее задание, бытует на протяжении многих десятилетий. На самом деле если мы углубимся в историю вопроса, то поймем, что законодательного акта, предписывающего обязательное выполнение учащимися домашнего задания, просто не существует!
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.