Каждый конкурс имеет свои цели и задачи, целевую аудиторию, опыт и традиции. Федеральный профессиональный конкурс «Учитель года России», которому в 2015 году исполнилось 26 лет, стал наиболее известным, признанным, востребованным в педагогическом сообществе масштабным образовательным проектом. Это подтверждается не только количеством его участников на протяжении всех лет существования, но и результатами, степенью влияния на качество образования, на систему повышения квалификации, создание кадрового резерва, карьерный рост участников-конкурсантов. В 2014-2015 годах с учетом современных требований и изменений, происходящих в образовании, произошла модернизация данного профессионального педагогического конкурса, была разработана, апробирована и успешно внедрена его новая модель.

Представляем вниманию читателей сборник аналитических, методических, информационных материалов по результатам профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России»).

В сборнике отражены:

  • ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (на примере конкурса «Учитель года России»)
  • АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ДОРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (на примере конкурса «Учитель года России-2015»)
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ДОРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МРЕДИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (на примере конкурса «Учитель года России-2015») И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Читать материалы сборника